Loading...
глоссарий
Остались обязательные вопросы
1. Вводная информация
Остались обязательные вопросы
2. Контент
Остались обязательные вопросы
3. Проверка знаний
Остались обязательные вопросы
4. Дизайн
Остались обязательные вопросы
5. Вёрстка электронного курса
Остались обязательные вопросы
6. Видеоконтент
Остались обязательные вопросы
7. Особенности выгрузки результатов прохождения курса
Остались обязательные вопросы
Технические требования
Остались обязательные вопросы
вернуться на главную
Бриф на разработку электронного курса
Глоссарий
Перед заполнением брифа, ознакомьтесь с используемыми терминами
ЦА
ОС
ПО
Ачивки
Гайды
Гид
Диалоговый тренажёр
Инфографика
Консолидированная ОС
Сторителлинг
Фокус-группа
ЭК
СДО
SCORM-пакет
Еще+
целевая аудитория
обратная связь
программное обеспечение
достижения, которые получены при прохождении заданий, связанные с прогрессом курса
инструкция/руководство/справочник/примеры
проводник (персонаж) по электронному курсу/видео, который объясняет теорию, формулирует задания и предоставляет Пользователю обратную связь
интерактивное упражнение, в котором Пользователь выбирает вариант ответа и получает обратную связь
графический способ подачи информации/данных/знаний, целью которого является быстрое и четкое преподнесение сложной информации
обратная связь, полученная от разных экспертов и сведенная в единый файл
метод донесения информации с помощью рассказов и историй (сценарий с сюжетом)
группа людей, которая объединена одной общей целью для тестирования курса
Электронный курс
Система дистанционного обучения (она же LMS — Learning Management System)
формат электронного курса для загрузки в СДО.
Бриф на разработку электронного курса
1. Вводная информация
1. Название курса/тема
2. Какая цель курса? *
3. Опишите целевую аудиторию (ЦА) курса?
3.1 Укажите средний возраст ЦА?
4. Имеет ли аудитория курса какую-либо подготовку по данной теме? Опишите уровень подготовки ЦА ЭК?
5. Какие устройства планируется использовать для изучения курса? *
6. ОПИШИТЕ, КАК ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СТРУКТУРУ КУРСА. КАКИЕ ТЕМЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАССМОТРЕНЫ В КУРСЕ?
7. Укажите желаемую дату запуска готового дистанционного курса для ЦА *
8. УКАЖИТЕ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (ОС).
9. УКАЖИТЕ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА СОГЛАСОВАНИЕ КУРСА.
10. Перечислите участников процесса создания курса со стороны Заказчика, указав их контактную информацию и зоны ответственности каждого из них на случай, если Исполнителю работ по созданию курса будет необходимо коммуницировать напрямую с экспертами
11. УТОЧНИТЕ, КАКОЕ ВАМ ТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (ОС) ИСПОЛНИТЕЛЮ?
12. СПОСОБ ОБМЕНА МАТЕРИАЛАМИ?
13. КАКАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ?
14. Выберите формат дистанционного курса? *
15. Чем вы ещё запланировали наполнить курс?
a. Тренажёр по работе в программном обеспечении *
b. ВИДЕО
c. ДИАЛОГОВЫЙ ТРЕНАЖЁР*
d. ТИЗЕР КУРСА (ТРЕЙЛЕР)*
e. ТРЕБУЕТСЯ РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА?*
f. УКАЖИТЕ ЦЕЛИ И ФОРМАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА?
16. УКАЖИТЕ ВАШ ВАРИАНТ НАПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
17. УТОЧНИТЕ, ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ КУРСА ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ?
18. МАТЕРИАЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕН ИЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ ЕГО РАЗРАБОТКА НАШЕЙ КОМАНДОЙ?
19. УКАЖИТЕ, КАКОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ НЕОБХОДИМО РАЗРАБОТАТЬ?
20. УТОЧНИТЕ, НЕОБХОДИМА ЛИ РАБОТА КОРРЕКТОРА С МАТЕРИАЛОМ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ОТ ЗАКАЗЧИКА?
21. УКАЖИТЕ СПОСОБ СКАЧИВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
22. СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ГАЙДЫ НА РАЗРАБОТКУ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ?
Бриф на разработку электронного курса
2. Контент
1. Уточните, все ли материалы, с которыми предстоит работать, актуальные?
2. ЕСТЬ ЛИ ФОРМУЛИРОВКИ В ПРЕДОСТАВЛЕННОМ КОНТЕНТЕ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ? УКАЖИТЕ, КАКИЕ ИМЕННО ФОРМУЛИРОВКИ ИЗМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ
3. УТОЧНИТЕ, ТРЕБУЮТСЯ ЛИ ГИД(Ы)?*
4. ТРЕБУЕТСЯ СТОРИТЕЛЛИНГ (ПОВЕСТВОВАНИЕ ЧЕРЕЗ СЮЖЕТ/ИСТОРИЮ)?*
5. СКОЛЬКО ПОТРЕБУЕТСЯ КОРРЕКТОРСКИХ ПРОВЕРОК? НА КАКИХ ЭТАПАХ?*
6. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ЦА КУРСА, ВЫБРАВ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ИЛИ УКАЗАВ ВАШ ВАРИАНТ.
a. ОБРАЩЕНИЕ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ НА "ТЫ" ИЛИ НА "ВЫ"? ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЗАГЛАВНЫЕ И СТРОЧНЫЕ БУКВЫ.
b. ЕСЛИ В КУРСЕ ПРЕДПОЛАГАЮТСЯ ДИАЛОГИ ГЕРОЕВ, КАК ИМ ОБРАЩАТЬСЯ ДРУГ К ДРУГУ?
c. КАКИЕ СЛОВА ПИШУТСЯ С ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ?
d. ДОЛЖНОСТИ ПИШУТСЯ С ЗАГЛАВНОЙ ИЛИ СТРОЧНОЙ БУКВЫ?
e. КАКОЕ ПОНЯТИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КОМПАНИИ?
f. НАЗВАНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПИШЕТСЯ С ЗАГЛАВНОЙ ИЛИ СТРОЧНОЙ БУКВЫ?
g. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛИ БУКВУ "Ё" В КУРСЕ?
7. УТОЧНИТЕ, В КАКОМ ФОРМАТЕ ДОПУСТИМА КОММУНИКАЦИЯ С ЦА В ДИСТАНЦИОННОМ КУРСЕ?
8. УТОЧНИТЕ, НЕОБХОДИМ ЛИ В КУРСЕ ГЛОССАРИЙ?
Бриф на разработку электронного курса
3. Проверка знаний
1. УТОЧНИТЕ, НЕОБХОДИМО ЛИ ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ В КУРСЕ?*
2. ЕСТЬ ЛИ ГОТОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТА, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КУРСЕ?
3. ТРЕБУЕТСЯ ЛИ КОРРЕКТИРОВКА ГОТОВЫХ ВОПРОСОВ (ПРИ ИХ НАЛИЧИИ)?
4. УТОЧНИТЕ, ТРЕБУЮТСЯ ЛИ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ?*
5. КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ НЕОБХОДИМО РАЗРАБОТАТЬ ДЛЯ ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ?*
6. СКОЛЬКО ВОПРОСОВ НУЖНО ОТОБРАЗИТЬ В СЛУЧАЙНОМ ПОРЯДКЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В ИТОГОВОМ ТЕСТИРОВАНИИ?
7. КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОЦЕНТ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ДЛЯ УСПЕШНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ?
8. УТОЧНИТЕ, КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОПЫТОК ПРОХОЖДЕНИЯ ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО ЗАЛОЖИТЬ В ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ КУРСА?
9. УТОЧНИТЕ, КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ?*
Бриф на разработку электронного курса
4. Дизайн
1. УТОЧНИТЕ, ЕСТЬ ЛИ ГОТОВЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ ИЛИ ПЛЕЕР К КУРСУ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?*
2. В каком стиле должен быть создан дистанционный курс? *
Flat 2.0 (флэт 2.0)
Комикс
Изометрия
Фотографии
Фотоколлаж
Реалистичность
Смешанный стиль
3. ЕСЛИ ПЛАНИРУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДА(ОВ), ТО ОБОЗНАЧЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМПАНИИ О ТОМ, КАК ОН(И) ВЫГЛЯДИТ(ЯТ)?*
4. ДИЗАЙН КУРСА ДОЛЖЕН БЫТЬ СДЕЛАН В СООТВЕТСТВИИ С КОРПОРАТИВНЫМ БРЕНД-БУКОМ ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ СВОБОДНЫМ?*
5. КАКОЙ ШРИФТ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КУРСЕ?
Бриф на разработку электронного курса
5. Вёрстка электронного курса
1. УТОЧНИТЕ, В КАКОМ ПО НЕОБХОДИМО РАЗРАБАТЫВАТЬ КУРС?*
2. КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ЭК НЕОБХОДИМО ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ВНУТРИ КОНТЕНТА?
3. НЕОБХОДИМО ЛИ БЛОКИРОВАТЬ КНОПКУ "ВПЕРЁД", ПОКА НЕ ИЗУЧЕНА ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ НА СЛАЙДЕ?
Бриф на разработку электронного курса
6. Видеоконтент
Перед заполнением этого раздела убедитесь, что у ЦА будет техническая возможность просмотреть/ прослушать видеоконтент. С минимальными техническими требованиями Вы можете ознакомиться в разделе «Технические требования».
Мы рекомендуем использовать формат видео: 16:9
1. ПЛАНИРУЕТСЯ ЛИ В КУРСЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛ?*
2. ЕСЛИ ВИДЕОМАТЕРИАЛ ГОТОВИТ ИСПОЛНИТЕЛЬ, ТО УТОЧНИТЕ ЕГО ФОРМАТ?*
Flat 2.0 (флэт 2.0)
Комикс
Изометрия
Фотографии
Фотоколлаж
Реалистичность
Смешанный стиль
Анимационное видео
Объясняшки
Постановочное видео (съёмка с актёрами/без актёров)
Анимационная инфографика
Свой вариант
3. УТОЧНИТЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВИДЕОРОЛИКА(ОВ).*
4. УТОЧНИТЕ, ГДЕ НЕОБХОДИМО ХРАНИТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В КУРСЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛ?
5. Нужна ли в видеоматериале музыка и/или озвучка?
Бриф на разработку электронного курса
7. Особенности выгрузки результатов прохождения курса
1. УТОЧНИТЕ, НА КАКОЙ ПЛАТФОРМЕ РАБОТАЕТ КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (СДО)?*
2. УТОЧНИТЕ, ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-ЛИБО ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ СДО?
3. УТОЧНИТЕ, КАКАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КОМПАНИИ?
4. КАКОЙ ФОРМАТ ВЫГРУЗКИ КУРСА ПОДДЕРЖИВАЕТ ВАША КОРПОРАТИВНАЯ СДО?*
5. В КАКОМ ФОРМАТЕ НЕОБХОДИМО ВЫГРУЖАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ В СДО: ПО СЛАЙДАМ ИЛИ ПРОЦЕНТУ ПРОХОЖДЕНИЯ?
6. УТОЧНИТЕ, КАКИМ БРАУЗЕРОМ ПОЛЬЗУЮТСЯ СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ?
7. КАКИМ РЕДАКТОРОМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛОНГРИДОВ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ?
8. КАКИМ РЕДАКТОРОМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ КУРСОВ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ?
Бриф на разработку электронного курса
Благодарим за уделённое время!
Мы с Вами только что сделали первый шаг к долгосрочному и высокорезультативному сотрудничеству.
Оставьте ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться для уточнения деталей
Нажимая на кнопку “Отправить бриф” Вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Бриф на разработку электронного курса
Технические требования
Технические параметры компьютера или ноутбука для воспроизведения интерактивных курсов
Программные параметры компьютера или ноутбука для воспроизведения интерактивных курсов
Браузеры компьютера/ноутбука и мобильные устройства для воспроизведения интерактивных курсов

1) Процессор: 2 GHz процессор или выше (32-bit или 64-bit).

2) Память: 2 GB минимум.

3) Свободное место на жестком диске: 1 GB минимум.

4) Разрешение монитора: 1280 x 720 пикселей или выше.

5) Мультимедиа: Звуковая карта.

6) Для редактирования курсов, оформленных в Articulate Rise, необходимы только требования к актуальным версиям браузеров, указанные в списке выше



За более подробной информацией обратитесь
на официальный сайт Articulate

1) Операционная система: Windows 10 (32-bit или 64-bit), Windows 8 (32-bit или 64-bit), Windows 7 SP1 или более новая (32-bit или 64-bit), Mac OS X 10.6.8 или более новая с Parallels Desktop (последней версии) или VMware Fusion (последней версии)

2) Microsoft .NET Framework 4.5.2 или более новая версия (если не установлена, необходимо установить)

3) Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (если не установлена, необходимо установить)

1) Windows: Microsoft Edge (последней версии), Google Chrome (последней версии), Firefox (последней версии)

2) Mac: Safari (последней версии), Google Chrome (последней версии), Firefox (последней версии)

3) Мобильные устройства: Safari в Apple iOS 11 или более новая версия, Google Chrome в Apple iOS 11 или более новая версия, Google Chrome in Android OS 6 или более новая версия.

4) Java Script должен быть включен в браузере.